Раньше символами высокого статуса были отдых в пятизвездочном отеле и игра в гольф после обеда. Сотрудники Гарвардского университета выяснили: теперь люди подчеркивают свой статус, рассказывая о том, что они постоянно заняты и перегружены работой. Сегодня для обозначения своего социального статуса люди используют такие фразы, как “У меня нет жизни” или “Мне нужен отпуск”.
Покупка продуктов в интернете – еще один способ продемонстрировать свою занятость, сообщает The Hindustan Times. Специалисты заметили: реклама с богатыми людьми, отдыхающими у бассейна, на яхте, играющими в теннис, поло или катающимися на лыжах, сменилась рекламой с занятыми людьми, которые много работают и почти не имеют свободного времени.
Кроме того, исследователи обнаружили, что бренды, позволяющие сэкономить время, в США стали считаться более статусными из-за людей, которые их выбирают. Правда, в Италии все иначе. Для итальянцев показателем высокого статуса до сих пор является спокойная и неторопливая жизнь.
Источник: