Эффектная и эффективная: к вопросу критериев качества корпоративной одежды сотрудников компании

Практике «корпоративного гардероба» следует все большее число компаний, и небезосновательно. Такой подход к одежде сотрудников действительно отличается многими преимуществами в сравнении со свободой нарядов и даже тактикой определенного стиля (когда корпоративным кодексом прописаны четкие требования к внешнему виду и гардеробу специалистов). Можно выделить, как минимум, три выигрышные позиции имиджевой одежды единого стиля и дизайна: усиление командного и корпоративного духа персонала; эффектный, качественный и презентабельный внешний вид сотрудников, вызывающий максимум доверия (к их профессионализму и надежности самой компании); корпоративная одежда — это еще и качественный маркетинговый инструмент, эффективно действующий в сфере имиджевого продвижения фирмы. Очевидно, что все (как озвученные, так и прочие) преимущества тактики корпоративного гардероба могут быть справедливыми лишь при условии высокого качества имиджевой одежды, состоящего из нескольких позиций. Это качество: самой одежды и всех деталей, т.е. материалов, декора, отделки и пр.; пошива изделий (аккуратность кроя, выполнения швов, и т.д.); размера и фасона. Т.е. правильная корпоративная одежда обязательно должна быть подобрана для каждого специалиста индивидуально согласно его параметрам (точный размер вещей). Не стоит экспериментировать с универсальными размерами изделий. Если одежда «плохо сидит», слишком свободна, не подходит по фасону, смотрится неаккуратно и т.д. вся эффективность, преимущества и выгоды корпоративного гардероба буду утрачены. Тем более что подобрать четкую размерность одежды сложностей не составляет. Особенно при условии активного постоянного сотрудничества с профильной фирмой, специализирующейся на разработке дизайна и пошиве имиджевой, специально, промо- и рабочей одежды. Такой подход (заказ нарядов в одной компании) позволяет рассчитывать еще и на существенные скидки (возможность экономии по сравнению с разовым пошивом/покупкой изделий составляет 30-50%).
Источник: chaborra.ru

Читайте также  Характер зависит от формы мозга, показало исследование
iTech repair ltd