Государственные курятники, оплата сервиса и кто главный

– Алло, здравствуйте, … … ! Это студентка Врублевская, в четверг я оставляла на Вашем столе диплом, скажите, пожалуйста, имели ли Вы возможность его просмотреть?
(чрезвычайно громким криком):
– что ты мне звонишь? Что вы меня насилуете! я не имею времени! у меня 8 непрочитанных писем на почте! я занят! отстаньте от меня!….
(и еще ряд хамства, от которого я просто отставила трубку телефона подальше от уха, чтобы не слышать)
– извините, пожалуйста, я не хотела Вас беспокоить, просто звоню чтобы задать вопрос имели ли вы возможность…
– отстань от меня!
Бросил трубку. В конце концов, он – профессор. Согласно условиям, которыми мы сами себя обрекли в этом социуме он имеет “право” так учить с той, что ниже по рангу – какая-то там студентка.
Меня конечно это возмутило.
Я могла бы привести пример сколько у меня работы и что такое 70 непрочитанных писем, когда тебе названивает начальство и одно дело приоритетнее другой, и все надо успеть вовремя сделать. И дело не во мне.
Речь идет о нем. Этот чудо профессор – государственный работник, переводится как: “лицо, которое содержится на средства налогоплательщиков“, мои также т. е..Но нет! Даже не это возмущает меня.
Видите ли, по данной специальности нет государственного заочного. Я учусь на платном. Это означает, что каждые полгода с толстым кошельком я приходила в Сбербанк и відвалювала невероятную кругленькую сумму на финансирование этого заведения, этого факультета, конкретно этой кафедры и даже этой ленивой вши, которая не является рядовым преподавателем, а занимает руководящую должность).
То есть я – дважды, налогами и прямым платежом, профинансировала это заведение.
Обычно в этом мире мы тратим средства при двух условиях: благотворительность (что не касается этого случая) и для приобретения товара или услуги.
Итак, университет предоставляет мне, студентке, образовательную услугу. Я – клиент, который за эту услугу платит сполна.
Что вы делаете когда покупаете товар в магазине? Вы требуете качества, конечно. А еще, Вы требуете хоть минимальной, но уважения к себе, потому что Вы – клиент и приносите доход своей покупкой.
Так вот, я – клиент образовательной услуги. Я плачу мои деньги и хочу соответствующего сервиса. Нет, я не требую, чтобы принесенный мной диплом тут же брался на осмотр, на проверку, чтобы все суетились чтобы его просмотреть.
Но сукин ты сын, ты можешь по крайней мере не хамить?!
Проблема в этой системе, которую всем так многословно хочется изменить, что она крутится вокруг.
В ВУЗЕ главное не преподаватели. Главные – студенты, потому что они являются клиентами услуги. А преподаватели – лишь исполнители, которые обязаны качественно выполнять работу.
В больницах главные не врачи. Главные – пациенты. Потому что они удерживают врачей и при необходимости приходят забрать то, что уже давно оплачено.
И так в каждой гос.учреждении, где пока все не так.
Я уже дважды (здесь впервые, здесь второй раз) писала как у нас – абсолютный курятник, по принципу: “надо насрать на того, что на нижней планке и столкнуть того, кто на одной планке с тобой“, простите за грубое высказывание, слов из песни не выкинешь.
Так вот, в моем случае есть профессор, который чувствует себя на высокой планке. И есть я. И скажу вам честно: я чувствую себя абсолютно обісраною.
07.12.2015
надоел до неимоверности,
Ольга Врублевская

Читайте также  Употребление алкоголя способствует формированию зависимости от кокаина

Источник: vuz-chursin.ru

iTech repair ltd