После открытия торгового центра "МЕТРО" в г. Владикавказ в планах компании провести анализ спроса на развитие программы франшизы "Фасоль" для активного внедрения ее в регионе. По сообщению ритейлера, франшиза позволит владельцам существующих торговых точек и начинающим предпринимателям получить экспертную и техническую помощь крупного партнера в лице "METRO", разнообразить ассортимент и улучшить обороты бизнеса. "Северный Кавказ – важнейший стратегический регион России и мы рады открывать свой торговый центр именно во Владикавказе. "METRO" видит здесь высокий потенциал для дальнейшего развития бизнеса и поддержки малых и средних предпринимателей региона. Мы уверены, что сможем стать надежным и долгосрочным партнером для местных производителей и внести значительный вклад в развитие экономики региона", — отмечает Джери Калмис, генеральный директор "МЕТРО Кэш энд Керри" в России.
Источник: