Мифы о косметике

Наш век насыщен самыми различными косметическими средствами для всех типов кожи, ото всех проблем и для всех возрастов. Глянцевые журналы то и дело дают советы, каким средствами и кому пользоваться, рекламы навязывают свои супер-уникальные продукты – на фоне всего этого появляется множество стереотипов. Вот наиболее распространенные мифы о косметике. Миф 1. Чем дороже косметика, тем она эффективнее здесь стоит в первую очередь уточнить, что цена косметики в первую очередь меняется не в зависимости от состава и технологии ее производства, а от бренда, затраченных денег на ее рекламу и упаковку. Поэтому, покупая, например, обычный крем с алоэ-вера у известного производителя, вы платите не только за сам продукт, но и за определенный статус, который данная косметика имеет благодаря своему бренду. Поэтому, если вы и готовы платить много денег за качество, то приобретайте профессиональную косметику, которая в большинстве своем никогда не рекламируется, не затрачивается на упаковку – вся дороговизна данной косметики состоит исключительно в высокой концентрации полезных биологически активных веществ. Миф 2. С морщинами нужно начинать бороться уже после 25 лет Что именно подразумевается под борьбой против морщин? Разумеется, увлажнение и очищение кожи, а также защита от УФ-лучей. Все это необходимо делать всегда, не только после 25 лет. Кожа в любом возрасте нуждается в очищении, увлажнении и защите. А вот использование специальных косметических линий, так называемых anti-age продуктов спешить не нужно. Как правило, производители всегда уточняют на упаковке для какого возраста подходит. В чем смысл такой косметики? Она содержит ДМАЭ, ретинол, пептиды и другие ингредиенты, которые стимулируют регенерацию и ситнез собственных белков. В молодом возрасте все эти процессы нормально функционируют, кожа не нуждается в дополнительной помощи. Вреда такая косметика не нанесет, но и пользы тоже не принесет. Результат – выброшенные на ветер деньги. Миф 3. Гормональная косметика опасна Не нужно бояться слова «гормональная», потому что под этим словом подразумеваются всего-навсего фитоэстрогены, т.е.
Источник: chaborra.ru

Читайте также  Российские ученые превратили обычный майонез в суперпродукт
iTech repair ltd